
Расходы на интернет-рекламу в США в 2017 достигли рекордного показателя в $88 млрд, на 21% больше, чем в 2016 году. Об этом сообщается в отчете IAB совместно с PwC US.
Агентство сообщает, что расходы на мобильную рекламу выросли на 26% – с $36,6 млрд в 2016 до $49,9 млрд в 2017. Доля этого сегмента в расходах на digital-рекламу составила 57%.
График роста интернет-рекламы в США с 1996 года по 2017:
Другие цифры за 2017 год из отчета IAB:
Согласно показателям РАЭК, предоставленным на открытии конференции РИФ 2018, к концу 2017 года объем российской мобильной рекламы составлял 79,3 млрд руб.
Источник: IAB
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |