Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
7 Ноября 2017 в 17:00

IAB Russia: агрессивный рост digital-бюджетов закончился

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5430
Подпишитесь на нас в Telegram

IAB Russia выпустило четвертое исследование Digital Advertisers Barometer – 2017, в рамках которого 120 компаний рекламодателей ответили на вопросы о развитии, трендах и инструментах рынка интерактивной рекламы.

Основной позитивный вывод - бюджеты на digital продолжают расти. 38% респондентов увеличили бюджет на интерактивную рекламу в 2016 г. и 41% рекламодателей отметили, что планируют увеличить его в 2017 г.

Однако, как отмечает в своем докладе IAB Russia, агрессивный рост digital-бюджетов закончился. Доля компаний, чей бюджет ежегодно растет на 20% и больше, сократилась с 33% в 2014 г. до 16% в 2017 году (прогноз). Кроме того, выросла доля компаний, чей рекламный бюджет не меняется: с 11% в 2014 до прогнозируемых 21% в 2017 году.

Определяющим фактором роста вложений в digital рекламодатели называют эффективность интерактивной рекламы. На втором месте по значимости – рост мобильного потребления и общее количество проводимого времени онлайн.

Сохраняется тренд на использование в рекламных кампаниях сразу нескольких инструментов продвижения – в среднем 6-7. Баннерная реклама занимает лидирующие позиции (ее указали в своих анкетах 73% опрошенных). Лишь немного меньше, 71% респондентов сказали, что используют таргетированную рекламу в социальных сетях. Далее по количеству названных рекламодателями: контекстная реклама (64%), специальные проекты (63%), digital video (53%).

Согласно исследованию, растет использование digital video, mobile video и нативной рекламы. Но больше всего перспектив в 2017 году у видео и рекламы в играх (среди тех, кто использует эти инструменты, планируют увеличить их долю более 80% респондентов).

Ретаргетинг указали, как самую эффективную рекламную технологию 78% респондентов. Уже сейчас ее используют 58% опрошенных компаний и еще 17% планируют использовать в следующем году.

Основными изменениями за прошедший год рекламодатели назвали рост мобильного потребления, развитие видео-форматов и внимание к контенту.

марал 2017.png

Источник: компания IAB (pdf)

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть