23 Сентября 2011 в 17:31

IAB: рынок контекста в России вырос на 50%

2 1676

Объем российского рынка интернет-рекламы в прошлом году составил 686,6 млн. евро. Страна стала лидером в Центральной и Восточной Европе по этому показателю. Об этом сообщается в исследовании AdEx Report 2010, опубликованном IAB Europe.

Рост европейского рынка интернет-рекламы в 2010г. составил 15,4% (по сравнению с предыдущим годом), а его объем достиг 17,7 млрд. евро. Сегмент контекстной рекламы за год вырос на 15,1%. Самые высокие темпы роста контекстной рекламы по Европе показала Россия (+49,8%) с общим объемом более 350 млн. евро. Дисплейная реклама в стране выросла на 27%.

Как заявил Алексей Беляев, председатель Комитета по исследованиям IAB Russia:

«Опубликованные показатели объективно отражают современное состояние рынка интернет-рекламы России и обусловлены, в первую очередь, наличием сильных локальных игроков, таких, как Яндекс, Mail.Ru Group, Афиша-Рамблер и другие. Опубликованные данные АКАР (при участии IAB Russia) за первую половину 2011 года по абсолютным величинам близки и даже превосходят данные, приведенные в отчете AdEx за 2010 год, что позволяет надеяться на то, что и в 2011 году российский рынок займет достойное место в рейтинге европейских рынков».

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Tkachev
    больше года назад
    Ошибка:  "Страна стали лидером в Центральной и Восточной Европе по этому показателю. "
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Спасибо, исправили :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть