Объем российского рынка интернет-рекламы в прошлом году составил 686,6 млн. евро. Страна стала лидером в Центральной и Восточной Европе по этому показателю. Об этом сообщается в исследовании
Рост европейского рынка интернет-рекламы в 2010г. составил 15,4% (по сравнению с предыдущим годом), а его объем достиг 17,7 млрд. евро. Сегмент контекстной рекламы за год вырос на 15,1%. Самые высокие темпы роста контекстной рекламы по Европе показала Россия (+49,8%) с общим объемом более 350 млн. евро. Дисплейная реклама в стране выросла на 27%.
Как заявил Алексей Беляев, председатель Комитета по исследованиям IAB Russia:
«Опубликованные показатели объективно отражают современное состояние рынка интернет-рекламы России и обусловлены, в первую очередь, наличием сильных локальных игроков, таких, как Яндекс, Mail.Ru Group, Афиша-Рамблер и другие. Опубликованные данные АКАР (при участии IAB Russia) за первую половину 2011 года по абсолютным величинам близки и даже превосходят данные, приведенные в отчете AdEx за 2010 год, что позволяет надеяться на то, что и в 2011 году российский рынок займет достойное место в рейтинге европейских рынков».