iConText предложит радио-контекст

1 Апреля 2011
в 10:20
2 2188

Сегодня агентство iConText, объявляет о разработке технологии для радио-объявлений.

«Радио в последнее время теряло бюджеты в пользу интернета, и мы считаем, что его рекламный потенциал до сих пор не используется на 100%» - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. – «Ведь по радио, как правило, в день произносится огромное количество слов и выражений, которые можно использовать для контекстного размещения коротких объявлений». Кроме того, для рекламы можно использовать как обычные, "разговорные" передачи, так и музыкальный эфир.

Предполагается, что технология с рабочим названием iRadioAd+ будет довольно простой: объявления будут транслироваться в эфире сразу после того, как в нем прозвучат купленные рекламодателем слова. В этот момент начинает проигрываться короткое (до 20 секунд) объявление.

«На предварительных испытаниях система автоматически распознала песню Lady Gaga и добавила в ее текст рекламу сети стоматологии. 85% слушателей так и не заметили, что текст песни изменился, 50% новая версия понравилась больше, 92% запомнили после прослушивания номер телефона» - говорит Александр Иванов, ведущий аналитик iConText.

Стоимость контекстного объявления на радио будет определяться аукционом, причем победитель может за дополнительную комиссию увеличить громкость сообщения на 20-30 децибел.

Специалисты агентства позаботились и о средствах отслеживания эффективности при использовании технологии iRadioAd+: «Задача отслеживания в оффлайне всегда считалась почти нерешаемой» - говорит Алексей Ильин, начальник службы консалтинга iConText, - «но мы смогли решить ее благодаря развитию мобильных технологий». Специальная технология NFCEtherTrack позволяет проводить панельные измерения с помощью приложений для iPhone и Android-коммуникаторов: умное программное обеспечение автоматически определяет близость радиоприемника и распознает текущую радиостанцию. В итоговом отчете рекламодатель получит оценку аудитории рекламных объявлений и средний процент учащения сердцебиения радиослушателей после прослушивания рекламы.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Александр Терешко
    больше года назад
    +1. Мощная первоапрельская шутка.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • аналотий вассерман
    больше года назад
    Ой, класс, теперь можно будет сочетать outdoor.sape c iRadioAd+
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть