Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
25 Января 2011 в 14:16

iConText представляет нового игрока на рынке SEO

Россия +7 (909) 261-97-71
12 6683
Подпишитесь на нас в Telegram

В январе 2011 года официально свою работу открыла iSEO - компания, образованная на базе SEO инфраструктуры агентства iConText. iSEO, как и iConText, находится под управлением и контролем инвестиционной компании ru-NET II, владельца таких интернет-активов, как Yandex, Ozon, ivi и других.

«Агентство iConText оказывает услуги поискового продвижения уже несколько лет, помогая клиентам гибко использовать все возможности поискового маркетинга. В этом году мы приняли решение развивать направление SEO по схеме специализации бизнеса, выделив услугу в отдельную компанию. iSEO уже сейчас работает с клиентами iConText, обеспечивая качественную и эффективную поисковую оптимизацию сайтов», – говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText.

Среди заявленных услуг компании iSEO: продвижение по позициям, продвижение по трафику, построение ссылочного окружения сайтов, создание сайтов, реклама в социальных сетях и комплексный поисковый интернет-маркетинг.

Основные преимущества iSEO:

  • Отсутствует абонентская оплата.
  • Отсутствует обеспечительный взнос.
  • Отсутствует наценка за позиции выше плановых.
  • Индивидуальная модель оплаты и работы.
  • Качественный сервис.

Александр Чурилов, генеральный директор компании ISEOГенеральным директором iSEO стал Александр Чурилов, ранее занимавший должность директора департамента проектов корпорации РБС (bdbd).

«Принцип работы компании – решать задачи, опираясь в первую очередь не на инструменты, а на маркетинговый план компании-клиента. Мы изучаем сегменты потребителей, в соответствии с ними выстраиваем стратегию работы, определяем потребительскую ценность продукта или услуги, а также берем в расчет сильные стороны компании. Это позволяет нам сформировать слаженную работу с маркетинговой службой и сформировать целый комплекс мероприятий по стимулированию продаж через интернет», – говорит Александр Чурилов, генеральный директор компании ISEO.

12 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Роман Попов
    больше года назад
    Ребят, че ругаетесь на Аню?)))

    Основа существования журнала - реклама. За рекламу платят бабло. А у нас в России народ жадный. Хочет бабла как можно больше. Поэтому и рекламы пихают везде, где не лень.

    По поводу новости. Нет обеспечительного взноса, нет абонентской платы - а чем продвигаете-то? Силой мысли что ли? Или Чурилов скриншоты для выдачи рисует от руки?

    Murketolog +1)

    Никакого позиционирования + отсутствие ц...
    Ребят, че ругаетесь на Аню?)))

    Основа существования журнала - реклама. За рекламу платят бабло. А у нас в России народ жадный. Хочет бабла как можно больше. Поэтому и рекламы пихают везде, где не лень.

    По поводу новости. Нет обеспечительного взноса, нет абонентской платы - а чем продвигаете-то? Силой мысли что ли? Или Чурилов скриншоты для выдачи рисует от руки?

    Murketolog +1)

    Никакого позиционирования + отсутствие цифр. Я вам таких преимуществ 20 могу написать - уже кстати написал, скоро тоже компанию открою.)))



    Да воистину полезная новость - еще один игрок на сео-рынке. Да этих игроков уже как не знаю чего. Скоро еще и я буду!!! Обязательно сообщите всем о новом игроке сео-рынка, а потом и владельце рекламной сети.))) А то как-то несправедливо получится.
    -
    0
    +
    Ответить
  • zadnica
    больше года назад
    Не нужно быть пророком, что бы прекрасно понимать: появление новых "игроков" на будет расти в геометрической прогрессии. А освещая такое "яркое" событие, вы делаете рекламу. Естественно, никто не утверждает (а лишь имеет право догадываться), что пост проплачем и прочие бла-бла с этим связанные.
    Анна, лично к вам: Полезности - это переведенные интервью с зарубежными специалистами, проведение исследований, экспериментов. А постинг новостей  - это зан...
    Не нужно быть пророком, что бы прекрасно понимать: появление новых "игроков" на будет расти в геометрической прогрессии. А освещая такое "яркое" событие, вы делаете рекламу. Естественно, никто не утверждает (а лишь имеет право догадываться), что пост проплачем и прочие бла-бла с этим связанные.
    Анна, лично к вам: Полезности - это переведенные интервью с зарубежными специалистами, проведение исследований, экспериментов. А постинг новостей  - это занимательно, но не более.

    Честно говоря, в январе затишье. Все трезвеют, собираются с силами. Поэтому и писать-то особо не о чем. Надеюсь, что ваш новостной ряд в будущем будет более интересным и полезным :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    "Около метро Южное Бутово появилась еще одна нотариальная контора "iНотариус", от конкурентов мы отличается тем, что у нас (пока) нет очередей клиентов. А цены те же самые! Наш руководитель чем-то там занимался у лидера рынка, а потом решил заняться этим отдельно."
    Александр! Так и тут. Ну никакого позиционирования. Уже каждая 3-я компания заявляет о "комплексе витаминов" подходе к клиенту (который на самом деле включает обычно контекст+SEO...
    "Около метро Южное Бутово появилась еще одна нотариальная контора "iНотариус", от конкурентов мы отличается тем, что у нас (пока) нет очередей клиентов. А цены те же самые! Наш руководитель чем-то там занимался у лидера рынка, а потом решил заняться этим отдельно."
    Александр! Так и тут. Ну никакого позиционирования. Уже каждая 3-я компания заявляет о "комплексе витаминов" подходе к клиенту (который на самом деле включает обычно контекст+SEO), но по сути ничего не меняется "индивидуальный конвеерный подход" царит почти везде: хотите вам трафик, хотите вам дадим позиции, ШО хотите? А на мой взгляд настала пора нишевания. Рынок то большой стал (1 млрд долларов на 2010 год по оценкам Ашманова). Без нишевания вы ничто.
    Если бы на рынке лидогенерации появился еще один игрок, вот эта была новость. Слабо было? Кстати у УйКонтекста это неплохо получается.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    круто, сколько стоит?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Murketolog
    +1
    Зачет :)

    Зато нет абонентской платы, но есть предоплата за 3 мес :), а там %30-40 выведут  с горем пополам и всё - довольны. Проект для компании рентабелен, жить можно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Баблорубство процветает. Вот еще одни баблорубы нашлись! Возрадуемся, братья! А предложить рынку что-то новое и актуальное  - с их "командой маркетологов" импотенция вышла.

    По поводу лидов (заявок, звонков) у АйКонтекста хорошие отношения с площадками, даже возможно бесплатное тестовое размещение. Только вот никто об этом здесь почему-то не кричит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • sv
    больше года назад
    а почему не написано, что это на правах рекламы? тем самым вы нарушаете законодательство о рекламе
    -
    0
    +
    Ответить
  • Эдуард
    больше года назад
    А потому что тут все новости такого плана. Но в целом инфа в любом случае полезная.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    389
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Друзья, в любом информационном поводе можно узреть рекламу.  Жаль, что вы именно этим занимаетесь и не видите полезного.
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    а что полезного в этой информации?
    профанация сплошная
    «Принцип работы компании – решать задачи, опираясь в первую очередь не на инструменты, а на маркетинговый план компании-клиента."

    А откуда у Александра такой опыт в 2биде?

    "Мы изучаем сегменты потребителей,"

    интересно, а откуда он знает как это делается?

    равно, как и это "определяем потребительскую ценность продукта или услуги"


    Мы...
    а что полезного в этой информации?
    профанация сплошная
    «Принцип работы компании – решать задачи, опираясь в первую очередь не на инструменты, а на маркетинговый план компании-клиента."

    А откуда у Александра такой опыт в 2биде?

    "Мы изучаем сегменты потребителей,"

    интересно, а откуда он знает как это делается?

    равно, как и это "определяем потребительскую ценность продукта или услуги"


    Мы изучаем сегменты потребителей, в соответствии с ними выстраиваем стратегию работы, определяем потребительскую ценность продукта или услуги, а также берем в расчет сильные стороны компании. Это позволяет нам сформировать слаженную работу с маркетинговой службой и сформировать целый комплекс мероприятий по стимулированию продаж через интернет», – говорит Александр Чурилов, генеральный директор компании ISEO.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    389
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    >>>а что полезного в этой информации?
    хотя бы то, что теперь вы знаете о появлении нового игрока на рынке SEO

    Конечно, понятие полезности может быть очень относительным. Если вы следите за ситуацией на рынке российского seo, то эта информация лишней не будет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • эл
    больше года назад
    нормальная информация, спасибо! будем знать
    только вот нафиг нам еще один игрок на сео-рынке..
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть