Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
23 Ноября 2010 в 17:38

iConText размещает контекст в ВКонтакте

Россия +7 (495) 139-20-33
4 5084
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство iConText начинает размещать социальную контекстную рекламу в социальной сети «ВКонтакте».

Как сообщается в пресс-релизе компании, после исчерпывающего тестирования агентство контекстной рекламы iConText объявило о начале продаж социально таргетированной контекстной рекламы в самой популярной российской социальной сети «ВКонтакте».

«Контекстные рекламные кампании «ВКонтакте» мы ведем с июля 2010 года и сейчас, после достижения высоких показателей эффективности кампаний, можем смело сказать, что социальный контекст оправдал и клиентские, и наши ожидания, - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. - На сегодняшний день, социальный контекст - новый источник трафика для всех игроков в контекстной рекламе. Он не только обладает уникальным набором преимуществ (социальное таргетирование, нацеливание на пол, возраст и интересы), но и легко измеряется с точки зрения эффективности».

Сотрудничество между крупнейшей социальность сетью в России и СНГ и ведущим агентством контекстной рекламы не ограничивается ведением кампаний. В конце октября при содействии iConText «ВКонтакте» запущен агентский интерфейс для всех рекламных кампаний, облегчающий работу в этой сети для рекламных агентств.

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • MaRussia
    больше года назад
    Мда, как время то летит! С момента написания статьи прошел год, а рекламу во Вконтакте уже можно размещать с помощью автоматизированной системы управления. И не нужны больше эти круглосуточные бдения над ставками и ctr-ом, все настроил хорошенько - и отдыхай:)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Аня, Тимофей! Зачем называть две очень разные вещи одним и тем же именем?

    Вспомним что:
    "Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума." (Википедия)

    и тут вы вдруг говорите "социальная реклама" в соц. сетях. Сделайте над собой усилие, ПРИДУМАЙТЕ новый термин для рекламы в соц. сетях!

    P.S. Мне вспоминались времена (...
    Аня, Тимофей! Зачем называть две очень разные вещи одним и тем же именем?

    Вспомним что:
    "Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума." (Википедия)

    и тут вы вдруг говорите "социальная реклама" в соц. сетях. Сделайте над собой усилие, ПРИДУМАЙТЕ новый термин для рекламы в соц. сетях!

    P.S. Мне вспоминались времена (хотя, наверно они и не прошли), когда язык программирования Java путали с Java Script. Не повторяйте чужих ошибок, пожалуйста!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    а где посмотреть тот самый агентский интерфейс?
    -
    0
    +
    Ответить
  • abcontext
    больше года назад
    будем ждать агентский интерфейс.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть