Агентство iConText сообщило о вступлении в международный альянс рекламных digital-агентств
«Сотрудничество с Yamondo – очень интересный опыт для нас», - считает Елена Выморкова, директор по стратегическому взаимодействию с ключевыми клиентами iConText. – «Российский рынок отличается от европейского и по уровню развития отстает на несколько лет. Особенно это отражается на клиентском обслуживании: понятие сервиса у российского бизнеса остается в зачаточном состоянии. Поэтому с одной стороны, мы многому учимся, работая с Yamondo, и получаем уникальную возможность узнать об особенностях работы европейского рынка «из первых рук». С другой стороны, нам постоянно приходится объяснять клиентам российские реалии с подробной аргументацией действий агентства. Это заставляет нас глубже окунуться в ситуацию, рассматривая ее со всех сторон».