Агентство iConText сообщило о вступлении в международный альянс рекламных digital-агентств Yamondo. Альянс был основан в 2009 году, и сейчас в него входят 12 агентств из Германии, США, Чехии, ОАЭ, Франции и России. Главная задача альянса – обслуживание рекламодателей, которые выходят на новые регионы и территории, путем предоставления услуг интернет-маркетинга ведущими специалистами лидирующих локальных агентств.
«Сотрудничество с Yamondo – очень интересный опыт для нас», - считает Елена Выморкова, директор по стратегическому взаимодействию с ключевыми клиентами iConText. – «Российский рынок отличается от европейского и по уровню развития отстает на несколько лет. Особенно это отражается на клиентском обслуживании: понятие сервиса у российского бизнеса остается в зачаточном состоянии. Поэтому с одной стороны, мы многому учимся, работая с Yamondo, и получаем уникальную возможность узнать об особенностях работы европейского рынка «из первых рук». С другой стороны, нам постоянно приходится объяснять клиентам российские реалии с подробной аргументацией действий агентства. Это заставляет нас глубже окунуться в ситуацию, рассматривая ее со всех сторон».
В качестве партнера альянса на территории России iConText уже ведет сотрудничество с тремя клиентами из Германии: производителем оснащения для офисов, предприятий и складов KAISER+KRAFT, а также интернет-магазинами Klingel и Wenz.