
Известный западный SEO-консультант из Moz Сайрус Шепард провел исследование, как метатег title влияет на его общую эффективность, какой заголовок с большей вероятностью будет лучше ранжироваться и приведет больше трафика.
Ограничение экрана Google на десктопе – 600 px (это ширина заголовка сниппета на компьютерах), что обычно составляет около 50–60 символов.
Однако ориентироваться на 600 px не стоит по нескольким причинам:
Примеры размера заголовка сниппета на других устройствах:
Вывод 1. Максимальный размер заголовка – менее 600 пикселей, чтобы Google отображал весь заголовок. Но если большая часть поискового трафика поступает с мобильных устройств, то можно игнорировать это ограничение.
Вывод 2. Длинные теги заголовков допустимы, Google проиндексирует ключевые слова в заголовке, даже если он очень длинный.
Согласно исследованию, Google может переписывать как слишком короткие (меньше 16–20 знаков) заголовки, так и слишком длинные (больше 56–60 знаков).
Вывод 3: Для минимизации шансов подмены title на сгенерированные оптимально оставаться в диапазоне 51–55 знаков (для английского языка).
Ни одно из исследований не может доказать четкую и фактическую связь между длиной заголовка и общим трафиком.
Например, исследование Backlinko 2019 года показывало, что более короткие заголовки длиной 15–40 знаков показывают на 36% больший CTR.
Но более высокий CTR для конкретных запросов не обязательно означает больший трафик в целом, поскольку страницы с более длинными заголовками часто получают позиции по большему количеству ключевых слов. Поэтому не факт, что больший CTR означает больше трафика.
Вывод 4: Для того, чтобы получать максимум поискового трафика из Google для английского языка оптимально делать title длиной 55–60 знаков.
Источник: Zyppy blog