19 Июля 2007 в 10:52

Идеальная кампания на Яндекс.Директе

0 1430

http://context.registratura.ru/ У рекламодателей появилась возможность рассчитывать оптимальные параметры рекламной компании на "Яндекс.Директе". Компания Registratura.ru разработала аналитический комплекс "Сервис-R", который состоит из трех взаимосвязанных блоков: "Прогнозёр-R", "Брокер-R" и "Статистика-R".

"Прогнозёр-R" предназначен для планирования стратегии рекламной кампании. Пользователь может оценить сумму бюджета, результативность и рентабельность РК до ее начала. При использовании сервиса оплачивается только первый расчет прогноза по загруженной таблице с исходными данными. Последующие расчеты по тем же данным в течение одной сессии производятся без ограничений и без дополнительной оплаты.

Результаты работы "Прогнозёра" можно загрузить в "Брокер-R". Это сервис, предназначенный для поддержания заданной стратегии рекламной кампании. Главные решаемые задачи - упрощение и ускорение пересчета ставок и удержание фраз в заданных зонах с наименьшими затратами. При использовании оплачивается только операция "Расчет предложения по смене ставок".

"Статистика-R" - инструмент контроля за ходом рекламной кампании. Результаты работы сервиса "Статистика-R" можно экспортировать в "Прогнозёр-R", и получить рекомендации по коррекции кампании. Доступ к накопленной статистике предоставляется бесплатно и без ограничений.

Стоимость использование каждого из блоков варьируется от 1000 до 4000 рублей в месяц. В целом Сервис-R увеличивает эффективность кампании на 20-30%, утверждают создатели аналитического комплекса.Разработчики намерены развивать свой продукт, в скором времени должен появиться ещё один модуль Контролёр-R.

Отметим, что бесплатные возможности автоматического управления рекламной кампанией существуют и в самой системе "Яндекс.Директ" – "Автоброкер" и "Автобюджет". За рекламной кампанией могут следить сотрудники "Яндекса" - тариф "Беззаботный". "Сервис-R" разработчики позиционируют также для начинающих пользователей. Но он может использоваться и продвинутыми рекламодателями, которые смогут автоматизировать часть действий по управлению рекламной кампанией.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть