ИКРА предлагает «Погружение в digital-рекламу»

Пресс-релиз

Школа креативного мышления ИКРА в Санкт-Петербурге открыла набор на Базовый курс «Погружение в digital-рекламу». Курс дает целостное представление о функционировании рекламных агентств, структуре рекламной кампании и навыках ее реализации.

Базовый курс — это 4 месяца обучения, 154 часа занятий и 5 этапов.

Старт курса – 8 апреля 2018 года.

Студентам предлагается работать над практическими заданиями, примерять профессиональные навыки креатора, стратега, медиа-менеджера и продюсера. Итогом прохождения курса является подготовка и защита перед клиентом собственной рекламной кампании, разработанной на основе реального брифа. Мы уже успешно работали с Nestle, Garnier, Cosmopolitan, Danone, Cartoon Network, Вконтакте, Grolsch и многими другими.

Вы будете учиться у лучших представителей рекламного рынка, приобретете бесценный багаж знаний, пополните портфолио креативной концепцией рекламной кампании известного бренда, а резюме – профессиональными навыками.

Узнать подробнее о курсе, пообщаться с преподавателями и выпускниками, а также получить гарантированную скидку на оплату курса 10% можно будет на Дне открытых дверей 25 марта в 13:00.

Для участия в дне открытых дверей необходима регистрация.


Почитать истории успеха выпускников: https://ikraikra.ru/city/spb/story

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)