Илья Сегалович, технический директор Яндекса,
Прежде всего, Бен Руни (Ben Rooney), редактор WSJ, поинтересовался, как Яндекс конкурирует с таким поисковым гигантом как Google. На что Илья Сегалович ответил, что западная компания всегда пользовалась уважением Яндекса, и конкурировать с ней - настоящее удовольствие. Также он отметил, что соперничество с игроками рынка не является первостепенной задачей, так как Яндекс всегда предпочитал фокусироваться, прежде всего, на работе для своих пользователей.
Запуск Яндекса в Турции также не дает покоя западной общественности. Вопрос о причинах выхода поисковика на турецкий рынок последовал незамедлительно. По словам Сегаловича, Яндекс выбрал Турцию неслучайно:
Интернет-рынок Турции – быстрорастущий, с большой аудиторией и значительным количеством местного контента. Для нас важно, что посредством наших продуктов и технологий мы даем пользователям, у которых прежде был только один поисковик, альтернативу».
Запуск турецкого поисковика был не таким простым для Яндекса: компания столкнулась, например, с такой проблемой как язык. Турция – это не Болгария и не Польша, где многие говорят по-русски. В этой стране на русском языке практически никто не говорит:
Нам пришлось переделывать все внутренние процессы и части поисковой системы, чтобы с ней могли работать люди, которые не знают русского языка», - отметил технический директор Яндекса.
Также г-н Сегалович отметил, что турецкая версия сервиса Яндекс.Панорамы доставила немало хлопот. Правительство Турции требовало размывать лица людей на фотографиях, что технически было очень сложно сделать. По словам Ильи, на реализацию этого ушло три месяца.