Ключевой темой доклада Тима стало создание доверительных отношений между сайтом и пользователями. Именно доверие должно стоять во главе этих отношений, так как оно имеет большое значение при покупке. Но при выстраивании доверительных отношений с потенциальными покупателями владельцы сайтов сталкиваются с некоторыми сложностями:
Проблема 1. Вы должны вызвать доверие моментально. У вас есть доли секунды, чтобы произвести впечатление на пользователя и убедить его совершить покупку именно на вашем сайте.
Проблема 2. Вы работаете вслепую. На самом деле мы знаем о пользователях не так уж много или вовсе ничего, чтобы заставить их довериться нам, считает Тим.
Проблема 3. Люди не знают вас. Если за вами не стоит крупный бренд, вам не повезло. В выдаче Google миллионы «ведущих компаний в сфере…», и в это уже никто не верит.
Тим выделил четыре элемента, которые помогут выстроить доверительные отношения с пользователями:
Люди судят о книге по обложке. Веб-разработка и дизайн развиваются семимильными шагами, так что если ваш сайт все еще выглядит так, будто скоро отметит свое совершеннолетие, лучше это исправить.
Взгляните на свой сайт и сосредоточьтесь на 3 основных моментах:
Исследования показывают, что люди все меньше боятся покупать в интернете. Но значительная часть из них все еще предпочитают покупки офлайн. И это тоже вопрос доверия.
Добавьте на сайт элементы, которые убедят покупателей сделать выбор в вашу пользу. И не размещайте их в подвале сайта!
Обязательно обратите внимание на:
Люди доверяют экспертам и агентам влияния. Причем их прямое присутствие не обязательно. Достаточно внешних атрибутов вроде логотипа. Исследования показывают, что блоки вроде упоминаний в СМИ или рекомендаций брендов повышают конверсию на 40%.
Использовать влияние более известного бренда можно с помощью:
Мало кого интересует мнение всех людей, зато всех точно волнует мнение людей, воспользовавшихся товаром или услугой, которую они сами хотели бы приобрести. Показать, что ваши товар или услуга пользуются спросом помогут:
Читайте другие обзоры с iMetrics 2016: