IMHO лишится эксклюзива на продажу баннера на главной странице Яндекса

В январе 2018 года агентство IMHO лишится эксклюзивного права на продажу рекламы на главной странице Яндекса после 12 лет сотрудничества. Об этом сообщил один из представителей компании. Речь идет о горизонтальном баннере под строкой поиска. Это самый просматриваемый баннер Рунета – по данным Mediascope, ежедневно его просматривает 17,7 млн человек. Большую ежедневную аудиторию в Яндексе имеет только страница с результатами поиска – 18,8 млн, но на ней нет баннера.

Баннер на главной странице Яндекса был и остается одним из самых востребованных digital-форматов. Его «распроданность» близка к 100%, о чем сообщил представитель российского офиса рекламной группы Dentsu Aegis Network.

Базовые расценки на размещение баннера на главной странице (минимум 15 млн показов) – от 2,7 млн рублей, баннера с раскрывающимся блоком – от 4 млн рублей.

Представитель Яндекса Ася Мелкумова рассказала, что решение лишить IMHO эксклюзивных прав было продиктовано просьбой пользователей о пакетированных продажах:

Отдельная покупка главной страницы давно не является основной моделью, рекламодатель заинтересован в разных форматах и разных средах как на десктопе, так и на мобильных устройствах.

По словам гендиректора IMHO Марии Лапушкиной, отсутствие у IMHO эксклюзивного контракта «позволит Яндексу тестировать экспериментальные продукты и форматы».

Источник: РБК

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)