Крупнейшее медиа-селлинговое агентство IMHO VI (ГК «Видео Интернешнл») запускает специальные рекламные продукты на сайте ВКонтакте.ру, сообщается в пресс-релизе агентства. IMHO VI заключило контракт с «Медиа Плюс» (эксклюзивным селлером ВКонтакте.ру), в рамках которого будет продавать почасовое статичное размещение баннера 120х300 на сайте ВКонтакте.ру. Напомним, совсем недавно о готовящейся сделке рассказывал Арсен Ревазов, председатель правления IMHO VI.
Рекламодателям будет предложено пять базовых рекламных пакетов:
«Утренний прайм» (с 10 до 13 часов),
«Дневной прайм» (с 13 до 16 часов),
«Вечерний прайм» (с 16 до 20 часов),
«ЧП» (четверг, пятница с 17 до 20), а также пакет
«Оптимальный час», в рамках которого рекламодатель сможет выбрать оптимальный час для размещения баннера с 9 до 00 часов ежедневно.
Помимо пакетных продаж баннера 120х300, агентство MHO VI также предложит своим клиентам реализацию и поддержку специальных рекламных проектов «под ключ» на сайте ВКонтакте.ру.
«Многолетний опыт и широкая клиентская база IMHO VI в сочетании с популярностью и постоянным ростом аудитории социальной сети ВКонтакте.ру, также высоким профессионализмом команды «Медиа Плюс», делают данное сотрудничество способным удовлетворить запросы крупнейших рекламодателей», - отмечает Светлана Горохова,генеральный директор IMHO VI.