Рекламодателям будет предложено пять базовых рекламных пакетов:
«Утренний прайм» (с 10 до 13 часов),
«Дневной прайм» (с 13 до 16 часов),
«Вечерний прайм» (с 16 до 20 часов),
«ЧП» (четверг, пятница с 17 до 20), а также пакет
«Оптимальный час», в рамках которого рекламодатель сможет выбрать оптимальный час для размещения баннера с 9 до 00 часов ежедневно.
Помимо пакетных продаж баннера 120х300, агентство MHO VI также предложит своим клиентам реализацию и поддержку специальных рекламных проектов «под ключ» на сайте ВКонтакте.ру.
«Многолетний опыт и широкая клиентская база IMHO VI в сочетании с популярностью и постоянным ростом аудитории социальной сети ВКонтакте.ру, также высоким профессионализмом команды «Медиа Плюс», делают данное сотрудничество способным удовлетворить запросы крупнейших рекламодателей», - отмечает Светлана Горохова,генеральный директор IMHO VI.