Арсен Ревазов, председатель правления IMHO VI, заявил изданию «Коммерсантъ», что рекламное агентство может пересмотреть соглашение о сотрудничестве между Index20 и Рамблер Медиа на следующий год.
Все дело в том, что агентство Index20 не справляется с обязательствами по предоставлению рекламы на порталах Рамблер Медиа. Арсен Ревазов не сообщил, какой процент плана по предоставлению рекламы не будет выполнен. Но по данным «Коммерсанта», план будет выполнен на 75%, «в остальном все сильно зависит от рынка». Предположительно, в следующем году выручка Рамблера от продажи рекламы агентством Index20 будет такая же, как и в этом году.
Напомним, в апреле этого года SEOnews уже писал о том, что Рамблер продает 51% рекламного интернет-агентства Index20 агентству IMHO VI. По условиям договора между компаниями IMHO VI становится совладельцем Index20, если агентство принесет Рамблеру в этом году 40 миллионов долларов, в 2009 году —60 миллионов, в 2010 —90 миллионов. Но Арсен Ревазов сообщил, что Index20 уже перешло во владение IMHO VI, поскольку испытательный срок был сокращен с года до трех кварталов. Сейчас компании ведут переговоры о пересмотре планов по выручке от рекламы на 2009 год. Основную проблему в том, что агентство не справляется с обещанным объемом рекламы, в Рамблере видят не в IMHO VI, а в неблагоприятной ситуации на рынке, сложившейся из-за кризиса.