IMHO VI начинает размещать видеорекламу на сайте Tvigle.ru. Также крупнейший продавец интернет-рекламы будет осуществлять на этом сайте для своих клиентов нестнадартные и специальные проекты. Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов комментирует: «Будущее медийной рекламы в интернете - это видео. И это будущее уже наступает». Еще в начале 2007 года агентство тестировало первые видеоролики своих рекламодателей на сайтах-партнерах.
Сейчас IMHO VI размещает видеорекламу на сайтах "Афиши", "Коммерсанта", "Рамблера". Видеорекламе прогнозируют высокие темпы роста, а количество пользователей, которые смотрят видео онлайн возрастает с каждым годом. Так, в первой половине 2009 году онлайн-видео смотрели 78% пользователей. В 2008 году этот показатель составлял 68%.