Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
23 Ноября 2007 в 12:20

IMHO VI променял Mail.ru на Яндекс

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4223
Подпишитесь на нас в Telegram

Со следующего года крупный медиаселлер IMHO VI начнет продавать рекламу еще на четырех страницах Яндекса. К главной странице и почте добавятся Новости, Афиша, Словари и Телепрограмма сообщает РБК daily.

Гендиректор IMHO VI Светлана Горохова подтвердила договоренность с «Яндексом». По ее словам, эксклюзивное право на продажу рекламы на четырех сервисах «Яндекса» компании заключили на один год. Яндекс, по мнению медиаселлера, сейчас один из самых востребованных инетернет-ресурсов.

По оценкам участников рынка, в следующем году прибыль от продажи рекламы на «Яндексе» составит порядка 30 млн. долларов: «Яндекс.Новости», «Афиша», «Телепрограмма» и «Словари» принесут компании около 8 млн долл., в то время как стартовая страница поисковика и его почтовый сервис — около 20 млн долларов. По данным TNS Gallup Media, в августе эти шесть страниц Яндекса посетили больше 8 миллионов человек.

По мнению экспертов, для IMHO VI эта договоренность — хороший ход, потому что востребованных рекламодателями площадок осталось не так много. По прогнозам, в ближайшее время IMHO VI будет контролировать до 50% интернет-площадок. В то же время, контракт о сотрудничестве медиаселлера и другого рунетовского поисковика Mail.ru в 2008 году продлен не будет.

SEONEWS поинтересовался у Mail.ru, почему контракт с IMHO VI не был продлен. «Решение о прекращении контракта с IMHO IV не связано с результатами работы агентства, для нас это вопрос эффективности бизнеса, - ответила Анна Артамонова, Спикер -Вице-президент и директор по маркетингу. - Дело в том, что для Mail.Ru, являющейся самой крупной медийной площадкой в Рунете, продажи медийной рекламы являются основным источником дохода. Поэтому мы приняли решение самостоятельно развивать это, ключевое для нас, направление, и заниматься продажей своей рекламы.

Сейчас мы значительно усиливаем свой федеральный офис продаж, одновременно уделяя серьезное внимание локальным рынкам. Уже открыто сейлз-представительство Mail.Ru в Екатеринбурге, в ближайшее время мы планируем открыть еще ряд офисов продаж»
.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть