
Между селлинговым агентством
Алексей Мельников, коммерческий директор MTV Россия, считает: «Контракт с IMHO VI даст нам уникальную возможность высвободить силы и ресурсы для того, чтобы еще более активно развивать проект и расширять аудиторию. IMHO VI – крупнейший и наиболее опытный селлер на рынке, с лучшей клиентской базой. С помощью нашего нового партнера мы надеемся усилить эффект от сотрудничества с рекламодателями, в том числе с крупнейшими из них».
Средняя месячная аудитория MTV.ru составляет более 240 тыс. человек. Ее основная часть – студенты (47%). В связи с этим IMHO VI планирует расширить круг ресурсов молодежной тематики. С этой целью будут привлекаться крупнейшие рекламодатели из таких индустрий, как телеком, мода и др.
По мнению Сергея Спивака, директора рекламного агентства Prior.ru, IMHO VI действует в рамках выбранной политики. «Агентство выкупает места на главных страницах и продает крупным клиентам размещения на широко известных ресурсах, часто знакомых по другим медиаканалам. Так что ситуация с MTV.ru вполне вписывается в общую стратегию поведения IMHO VI. За счет партнерства с мировым музыкальным брендом IMHO VI развивает собственный пул молодежных сайтов – это довольно перспективный сегмент рынка интернет-рекламы».