Интернет-аналитики
По их мнению, специалисты Yahoo! избрали верную стратегию. Каждый их шаг продуман, они не делают поспешных решений и не стремятся охватить все возможные направления деятельности. Главная цель – качество, а не количество (не сложно догадаться на кого ссылка).
Интересно отметить, что столь оптимистичные прогнозы делаются на фоне значительного снижения прибыли за первый квартал 2007 года. Чистая квартальная прибыль
Основной причиной нерадостных результатов считается запуск новой системы контекстной рекламы Project Panama. Сейчас представители компании утверждают, что эффект от новой системы станет заметен в финансовой отчетности только во второй половине 2007 года.
Также аналитики отмечают, что неплохие шансы вырваться в лидеры сохраняются и у компании Microsoft. Во-первых, у её специалистов имеется колоссальный опыт, во-вторых, — достаточные финансовые средства.