IMS Group выходит на рынок интернет-рекламы

19 июня агентство IMS Group, специализирующееся на BTL-рекламе, заявило о выходе на рынок интернет-рекламы.

Вместе с британским агентством Unanimis Group Ltd. оно создает совместное предприятие Internexus, которое будет продавать интернет-рекламу в Рунете, сообщает газета «Коммерсантъ».

Компания Internexus, в которой 60% акций будут принадлежать IMS и 40% — Unanimis, намерена начать продажу интернет-рекламы в России и Турции уже в июле. Компания рассчитывает получить эксклюзивные контракты на продажу медийной (баннерной) рекламы на страницах ведущих порталов, в том числе тех, для которых она сейчас не является основным источником дохода, например, онлайн-магазинов. «Наша задача — привлечь на такие ресурсы рекламодателей», - поясняет ведущий экономист IMS Group Александр Уточкин. По его словам, Unanimis предоставит новой компании свои технологии, в частности, программное обеспечение для измерения эффективности рекламных кампаний в интернете. В свою очередь, IMS предоставит Internexus операционный капитал.

По информации admarket.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)