Одним из самых популярных инструментов онлайн-рекламы является SEO . К такому выводу пришли исследователи Forbes, проводившие опрос среди более 100 респондентов в первом квартале этого года -
Для крупных интернет-кампаний (с бюджетом более 1 млн. долларов) самыми распространенными инструментами, как и следовало ожидать, были названы SEO и контекстная реклама. Что касается удовлетворенности, то меньше всего опрошенные были довольны результатами работы рекламных сетей. 49% опрошенных заявила, что результаты таких компаний их разочаровали, и они планируют в будущем тратить на подобные форматы меньше, чем тратят сегодня.
А вот на SEO более половины респондентов планируют в ближайшее время тратить больше. Лишь 14% опрошенных заявили, что результаты, полученные в ходе кампаний с использованием поискового продвижения, их не удовлетворили.
Эффективность онлайн-кампаний большинство (70%) оценивает по конверсии. Для 52% показателем эффективности является количество регистраций на сайте или количество подписок на рассылки.