Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Июня 2025 в 11:24

Инфлюенсеры и пользователи смогут делиться подборками товаров и образов на главной Яндекса

Россия +7 (909) 261-97-71
0 880
Подпишитесь на нас в Telegram

В сервисе Яндекс Ритм появилась новая функция, которая позволит пользователям и инфлюенсерам делиться тематическими подборками на главной странице Яндекса. Пользователи могут создать коллекцию образов или товаров – они отобразятся в ленте Яндекс Ритма и на ya.ru под поисковой строкой.

Брендам и блогерам новая возможность поможет увеличить охват публикаций и привлечь новых клиентов.

Коллекции Яндекс Ритм

Например, стилист может сделать подборку платьев, а дизайнер показать, какой мебелью обставить квартиру в скандинавском стиле. Ссылкой на коллекции можно поделиться с клиентами или друзьями, опубликовать ее в соцсетях.

Активируя опцию «Показывать коллекцию в ленте», автор открывает доступ к ней для всех пользователей сервиса. Коллекции увидят люди со схожими интересами в персонализированной ленте на главной странице Яндекса и в Ритме.

Если пользователь хочет сохранить приватность для своей подборки, он может воспользоваться опцией «Секретная коллекция» – доступ к ней будет только у автора.

Напомним, Яндекс Ритм β – это бесплатный сервис с фотографиями и видеороликами от разных брендов, доступный в веб-версии и мобильном приложении. В апреле этого года Яндекс интегрировал Ритм на главную страницу ya.ru.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть