Люди – забавные создания. Очень часто мы путаем свое мнение с общеизвестными фактами. И это правдиво как для личной жизни, так и для бизнеса.
Никогда об этом не задумывались? А не слышите знакомых интонаций во фразе «У нас будет больше конверсий, если мы сделаем эту кнопку оранжевой – я где-то читал, что кнопка должна быть оранжевого цвета»? Или «Всплывающие окна? Да народ их ненавидит, зачем они нам?».
Но иногда наши убеждения могут не соотноситься с действительностью. Именно поэтому важно тестировать, тестировать и еще раз ТЕСТИРОВАТЬ. Только A/B-тестирование поможет понять, какие из наших теорий реально работают.
В нашей инфографике мы собрали для вас самые распространенные случаи, в которых проведение тестирования обязательно.