Инфографика: 5 ошибок при выборе цвета, которых нужно избегать в веб-дизайне

22 Июня 2016
в 12:55
4 3852

Цвета, которые вы используйте для передачи информации или продвижения бренда, могут либо поддерживать идею, либо отвлекать от нее.

Как изменилось бы ваше отношение к McDonald's, если бы его логотип был не желто-красным, а коричнево-синим? Стал бы свуш Nike настолько популярным, если бы он был неоново-зеленым?

Цвет может обозначать профессионализм, дружелюбие, безопасность, власть, благосостояние, мудрость и многое другое. Сочетания особенно важны, когда речь идет о дизайне для онлайн-присутствия брендов. Вам нужна палитра цветов, которая вызывает правильные эмоции у пользователей, повышает доверие и интерес.

Эта инфографика поможет вам избежать распространенных ошибок при создании веб-сайта, лэндинга или логотипа.

Источник: HubSpot

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гость
    5 месяцев назад
    Статью капитан очевидность писал.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость Евгений
    5 месяцев назад
    Послушал совета, настоял на своем.
    Помогите теперь найти работу
    -
    10
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Сергей Перевозчиков
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Совет, может, и правильный в конце статьи, но неполный. Стоять на своем - важно, если ты профессионал, ведь кроме выполнения работы профессионал еще и удерживает клиента от неправильных шагов. Клиент далеко не всегда видит, что собирается шагнуть куда не надо.
      Разруливать такие ситуации можно всего одной фразой:

      - Вам не нравится этот цвет? Очень хорошо вас понимаю. Знаете, я раньше тоже смотрел на выполненную работу с позиции "нравится/не нравится". Теперь же с...
      Совет, может, и правильный в конце статьи, но неполный. Стоять на своем - важно, если ты профессионал, ведь кроме выполнения работы профессионал еще и удерживает клиента от неправильных шагов. Клиент далеко не всегда видит, что собирается шагнуть куда не надо.
      Разруливать такие ситуации можно всего одной фразой:

      - Вам не нравится этот цвет? Очень хорошо вас понимаю. Знаете, я раньше тоже смотрел на выполненную работу с позиции "нравится/не нравится". Теперь же смотрю "решает задачу/не решает задачу".
      Обратившись ко мне, вы доверились мне как профессионалу. Предложенный вами вариант будет отпугивать покупателей. Я действительно подведу вас как профессионал, если сделаем по-вашему. То, что предлагаю я, будет работать на продажу, т.е. решит задачу.
      Как поступим?

      В результате клиент понимает, что вы действительно специалист, да еще и умеете это правильно доказать, не обесценив мнение клиента. Но главное - работа будет выполнять задачу, и все останутся довольны.

      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Vanya Golovinov
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Vanya Golovinov
      Гость Евгений
      5 месяцев назад
      Найдешь! И проблемных клиентов научишься отличать!
      -
      2
      +
      Ответить
      Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть