Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
8 Августа 2014 в 17:56

Инфографика: как наш взгляд перемещается по сайту

Россия +7 (495) 139-20-33
2 13217
Подпишитесь на нас в Telegram

Понимание того, как пользователь проходит взглядом по странице сайта, очень важно сегодня в веб-отрасли. Сайты, которые не учитывают этот фактор, станут непопулярными у пользователей и вскоре устареют. Избежать этого реально. Чтобы выжить в конкурентной борьбе и сделать свой бизнес более перспективным нужно нечто большее, чем просто сайт с хорошим дизайном. Вам необходимо тратить время на изучение мышления и поведения пользователей на сайте.

Представленная ниже инфографика была создана аналитиками Singlegrain и CrazyEgg. На ней можно увидеть, по каким частям веб-страницы перемещаются глаза пользователей, и как дизайн сайта влияет на Eye-Tracking. В конце даются несколько советов по созданию эффективного веб-дизайна.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Михаил Гожий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Гожий
    больше года назад
    Следуя статистике, задержался на первом экране инфографики, с большой картинкой планшета, после того как обнаружил, что суммарно пользователь тратит 159% своего времени на правую и левую стороны. После, мой взгляд мгновенно переместился в комментарии и был таков.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Бред, пользователи, как это не парадоксально звучит, смотрят туда где им что-то показывают. Если сосредоточить все актуальные, интересные элементы с изображениями в правой части, а в левой безликий однообразный текст с большими абзацами, то вряд ли получиться F. А смотрят большинство так, потому что в основном сайты однотипны и шаблонисты.
    -
    12
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть