
Компания Ingate Group совместно с интернет-изданием SEOnews при поддержке сервиса Rookee запускает второе ежегодное исследование «Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса».
Цель исследования 2025 года – оценить текущий уровень и динамику изменений проникновения искусственного интеллекта в бизнес-процессы компаний, работу маркетологов и digital-специалистов за прошедший год.
Задачи исследования:
До 28 февраля приглашаем принять участие в опросе маркетологов и digital-специалистов, директоров по маркетингу и рекламе, а также руководителей компаний, департаментов и собственников бизнеса из всех отраслей экономики.
Этапы исследования
Напомним, по результатам первого исследования Ingate Group 2024 г., только 12% российских специалистов из 900 опрошенных респондентов оценили свой уровень владения инструментами ИИ как высокий. Однако дефицит профильных специалистов мешал внедрению искусственного интеллекта в бизнес-процессы.