3 Июля 2009 в 10:41

Ingate меняет корпоративный стиль

5 2126

3 июля 2009 года компания Ingate выложила в Сети свой новый сайт www.ingate.ru. Это событие извещает интернет-аудиторию о том, что процесс ребрендинга, начатый в сентябре 2008 года и происходивший на глазах у клиентов, полностью завершен. По словам Никиты Андросова, генерального директора компании Ingate, «за эти 10 месяцев в компании успело измениться действительно многое: были концептуально переработаны основные продукты Ingate, разработана долгосрочная стратегия развития компании, проведена реструктуризация всех направлений деятельности бизнеса».

Сегодня Ingate позиционирует себя как поисковое агентство (search agency), оказывающее своим клиентам услуги поискового маркетинга на высоком профессиональном уровне. Новый бренд Ingate символизирует три фундаментальные составляющие бизнеса компании: Реклама, Технологии, Консалтинг. Они же отражены в новом логотипе в виде трех основных фигур: треугольника, квадрата и круга.

Новый логотип Ingate

«Если прежний логотип выражал наше стремление объединить все цифровые медиа под одной крышей и выступать в качестве интегрированного провайдера интернет услуг для наших клиентов, то новый логотип говорит о нашей специализации на поисковом маркетинге, а также о глубоком подходе к нему» - говорит Никита Андросов.

Новый бренд призван подчеркнуть именно маркетинговую направленность бизнеса Ingate. Слоган «Everyone Finds» («Каждый находит») отражает миссию компании: клиенты находят своих покупателей, сотрудники находят интересную работу, акционеры находят удовлетворение.

Большую помощь в ребрендинге Ingate оказали компании «РБК СОФТ» и «Аладна Технолоджис», которые помогли облечь все идеи в должный вид и создать визуальную основу бренда.

На сегодня Ingate - одна из крупнейших, авторитетных и инновационных компаний на российском рынке интернет-маркетинга. Приоритетными направлениями деятельности компании являются поисковая оптимизация, контекстная реклама, исследования рынка, консалтинг в области интернет-маркетинга. Ingate следует тактике точного прогнозирования рекламных кампаний, их подробного анализа, внимательного проведения и предоставления результатов, которые легко измерить. Для этого в компании был разработан онлайн-сервис www.re-actor.ru - платформа для управления органической выдачей. Также компания Ingate создала известное в рунете отраслевое интернет-издание о поисковом маркетинге www.seonews.ru.

У Ingate более 800 клиентов, включая бренды Allianz Rosno, Peugeot, L'Oreal, Procter & Gamble и др. Офисы компании находятся в Москве и Туле, в них работают 130 сотрудников. Торговые марки зарегистрированы и являются собственностью компании ЗАО "Ингейт Девелопмент".

5 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    Да? Я просто всегда думал, что самые лучшие в жопе не бывают)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • MarinaM
    12
    комментариев
    0
    читателей
    MarinaM
    больше года назад
    :)
    Нужно же немножко поскандалить :))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Кузнецов Станислав
    35
    комментариев
    0
    читателей
    Кузнецов Станислав
    больше года назад
    А каков сакральный смысл нового логотипа (треугольник, квадрат и окружность)?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • MarinaM
    12
    комментариев
    0
    читателей
    MarinaM
    больше года назад
    В общем-то, в релизе всё написано про это (см. второй абзац): "Новый бренд Ingate символизирует три фундаментальные составляющие бизнеса компании: Реклама, Технологии, Консалтинг. Они же отражены в новом логотипе в виде трех основных фигур: треугольника, квадрата и круга.". То есть треугольник- Реклама, квадрат - Технологии, Круг - Консалтинг.  :-)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    Я не знаю... может у меня комплексы какие, но вот по мне это перебор для корпоративного сайта
    - «Из жопы в топы попадают только самые лучшие, но и им приходится указывать дорогу»
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть