Ingate приглашает на online-конференцию по отраслевому digital-маркетингу для FMCG

Пресс-релиз

20 апреля в 11:00 специалисты Ingate – одного из лидеров рынка digital-маркетинга России, представители СМИ и digital-компаний проведут online-конференцию «Как продавать товары повседневного спроса в 2021».

На конференции обсудят, как FMCG-компании пробить потолок спроса и успешно конкурировать с сетями и агрегаторами.

Регистрируйтесь и вы узнаете о ключевых трендах в маркетинге отрасли, познакомитесь с самыми эффективными digital-инструментами привлечения и удержания клиентов.

Программа конференции:

  • Тренды 2021 года на рынке интернет-рекламы в FMCG – Наталья Марова (retail.ru);
  • Все, что нужно знать FMCG про продажи на Яндекс Маркете – Юрий Сергеев (Яндекс Маркет);
  • Кешбэк-акции на площадках мобильных банков как новая реклама в FMCG – Дмитрий Горьков (Cashoff);
  • Аналитика рынка и рентабельность вложений в развитие продаж на маркетплейсах – Елена Меньшенина (Ingate);
  • Игровые стримеры и их использование в коммуникационном миксе FMCG – Максим Петрунин (streamers-alliance.gg);
  • Second Party Data for first party problems – Светлана Алавердян (Flocktory);
  • Комплексные digital-стратегии для FMCG – Андрей Недосекин (Ingate);
  • Эффективная работа с блогерами: как не нарваться на фейка и не слить бюджет – Юлия Магась (epicstars).

Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)