SEMPO является высокоавторитетной организацией в области SEO-индустрии: она проводит исследования рынка поискового маркетинга, предоставляет своим членам возможности для обучения и вообще занимается популяризацией поискового маркетинга.
В SEO-индустрии SEMPO считается авторитетной организацией, что подтверждается именами зарегистрированных в ней компаний. Членами SEMPO являются такие компании как iCrossing, iProspect, eBrandz (штат сотрудников которых превышает 100 человек) и Bruce Clay Inc., Increase Visibility и SEOP, занимающие три первых места в рейтинге лучших SEO-компаний.
SEMPO предлагает несколько уровней членства:
Понятно, что из США число компаний самое значительное – 327. Все остальные распределяются между такими странами как Канада, Португалия, Великобритания, Австралия, Польша и др.
Удивительно, но до сегодняшнего дня в SEMPO не было ни одного представителя российского рынка интернет-маркетинга. Теперь же на страничке членов организации SEMPO появилась строка Russian Federation.
Генеральный директор компании Ingate, Никита Андросов пояснил SEOnews цели участия компании в SEMPO: «Ingate смотрит с интересом на американский рынок и будет исследовать возможности как оказания услуг американским клиентам на российском рынке, так и наоборот, российским клиентам – на американском. Также мы заинтересованы в обмене опытом с западными коллегами и рассматриваем их как старших партнеров, т.к. они дольше работают на рынке и съели уже всех собак, которых нам только предстоит приготовить. Мы рассчитываем на укрепление отношений с SEMPO как профессиональной организацией на рынке поискового маркетинга».
Компания Ingate стала тем, что называется Sempo Circle Member. Это самая высокая ступень, которая дает компании возможность поставить прямую ссылку на свой сайт, предосталяет 30% скидку на онлайн-обучение в SEM-институте и бесплатный доступ ко всем материалам, открытым только для членов организации. Для других видов членства такие возможности не предоставляются.