Компания Ingate Development, являющаяся создателем сервиса ROOKEE, представила рынку свою новую разработку -
Как
Название Roostat было дано не случайно, т.к. аналогом данного сервиса является сервис Яндекса - Wordstat. Однако, как отмечает Дмитрий Силаев, маркетолог сервиса ROOKEE, функционал Roostat намного шире:
В отличии от Wordstat, наш сервис предоставляет информацию не только о количестве ежемесячных показов, но и позволяет узнать в какой словоформе чаще всего спрашивали тот или иной запрос в поисковых системах, например, “телевизор купить” или “купить телевизор”, определить сколько трафика придет по запросу, рассчитать бюджеты необходимые на продвижение по запросу, подобрать для ключевой фразы все возможные варианты запросов во всех морфологических формах с актуализированными параметрами, а также получить много другой полезной информации.
По словам разработчиков, в основу сервиса Roostat легли данные о ежемесячной посещаемости сайтов из клиентской базы сервиса ROOKEE, открытых систем статистики и данных полученных от партнеров ROOKEE. На данный момент сервис включает в себя информацию о более чем 230 млн. поисковых запросов и более чем 1 млн. сайтов.
«Для сравнения, по данным “Координационного центра национального домена сети Интернет”, в Рунете зарегистрировано около 3 млн. доменов, из них в рабочем состоянии находится, более 2,5 млн.», - отмечает Дмитрий.
Данные в базе Roostat обновляются ежемесячно, что позволяет поддерживать их в актуальном состоянии.
Сервис доступен по адресу
Функционал сервиса Roostat – платный. Расценки на использование функционала сервиса доступны всем зарегистрированным пользователям Roostat. По словам Дмитрия, открытия сервиса для массового использования на данном этапе не планируется.