Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
26 Апреля 2017 в 15:00

Initiative: 14% рекламных бюджетов 2016 года пришлось на ретейл

0 1063

Компания Initiative провела исследование, результаты которого показали, что российский ретейл-сегмент вошел в первую тройку по рекламной активности в 2016 году. Так, 14% национальных рекламных бюджетов пришлось на эту категорию. Наибольшая активность рекламодателей пришлась на осень и весну, а пик наблюдался в декабре.

pexels-photo-374074.jpeg

Основными трендами розничного сегмента в 2016 году стали повышенное внимание ретейлеров к развитию интернет-продаж, а также поиск дешевых аналогов подорожавших товаров, развитие программ лояльности и рост сегмента собственных торговых марок.

Источник: Sostav.ru

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть