Команда Serpstat подготовила для нас очередное исследование — на этот раз опросили интернет-маркетологов о плюсах и минусах работы inhouse и в агентстве.
Для начала вспомним результаты первого рейтинга зарплат, в котором поучаствовало около 1400 респондентов.
Средний уровень зарплат всех инхаус-специалистов, кроме SMM, выше зарплат специалистов в агентстве примерно на $200–300. В сфере PPC эта разница составила $400.
Самая популярная должность в агентстве — SEO-специалист и маркетолог, их зарплата равна $700. Тогда как в инхаус-команде большей популярностью пользуются SEO- и PPC-специалисты с зарплатой в $1000.
В новом опросе приняло участие около 300 человек, которые дали развернутые ответы на вопросы о преимуществах и недостатках работы inhouse.
Большая часть опрошенных — SEO-специалисты и маркетологи уровня Middle и Senior. У 81% респондентов есть опыт работы в агентстве или на фрилансе.
Среди плюсов работы inhouse выделяют:
Среди минусов:
Больше подробностей о преимуществах и недостатках, а также примеры ответов читайте в блоге Serpstat.
Вскоре ребята запустят новый рейтинг зарплат за II полугодие 2018. Мы готовы отвечать, а вы?