Пресс-релиз
Как часто вам попадается по-настоящему качественная литература по маркетингу? Такая, где мало воды, а рекомендации «Как надо делать» сопровождаются кейсами? Если говорить про учебную литературу, по которой преподают основы маркетинга в ВУЗах, то нередко она не соответствует реалиям и не дает будущим специалистам представления об интернет-маркетинге сегодняшнего дня.
В компании Intelsib решили, что ситуацию пора менять и совместно с НГУ и при поддержке Министерства образования и науки РФ выпустили книгу «Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования».
Книга содержит 10-летний опыт компании в сфере интернет-маркетинга, SEO-продвижения и веб-аналитики. Каждый описанный кейс является результатом усилий в борьбе за повышение эффективности более 2300 компаний среднего и крупного бизнеса в Москве, Сибири и других регионах России.
О чем книга
1. Основы маркетинга
2. Веб-аналитика и юзабилити
3. Рекламные каналы
4. Стратегия продвижения
Для кого эта книга
Информация будет полезна владельцам бизнеса, интернет-маркетологам и всем тем, кто планирует связать свою деятельность с продвижением сайтов.