Intelsib выпустил учебное пособие по интернет-маркетингу для ВУЗов на основе кейсов

Пресс-релиз

Как часто вам попадается по-настоящему качественная литература по маркетингу? Такая, где мало воды, а рекомендации «Как надо делать» сопровождаются кейсами? Если говорить про учебную литературу, по которой преподают основы маркетинга в ВУЗах, то нередко она не соответствует реалиям и не дает будущим специалистам представления об интернет-маркетинге сегодняшнего дня.

В компании Intelsib решили, что ситуацию пора менять и совместно с НГУ и при поддержке Министерства образования и науки РФ выпустили книгу «Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования».

Книга содержит 10-летний опыт компании в сфере интернет-маркетинга, SEO-продвижения и веб-аналитики. Каждый описанный кейс является результатом усилий в борьбе за повышение эффективности более 2300 компаний среднего и крупного бизнеса в Москве, Сибири и других регионах России.


О чем книга

1. Основы маркетинга

  • Как провести анализ целевой аудитории и анализ конкурентов?
  • Позиционирование. За счет чего отстраиваться?

2. Веб-аналитика и юзабилити

  • Как оценить эффективность продвижения?
  • Пара слов про чек-лист Якоба Нильсена.
  • Как правильно провести эксперимент, чтобы увидеть результат?

3. Рекламные каналы

  • Как удержать позиции в ТОП в 23 регионах одновременно?
  • Новый взгляд на контекстную рекламу.
  • Партнерские программы. Почему больше не значит лучше?

4. Стратегия продвижения

  • Как увеличить количество заявок в 18 раз за 1 год?
  • Зачем нужен план-минимум и план-максимум при разработке стратегии?

Для кого эта книга

Информация будет полезна владельцам бизнеса, интернет-маркетологам и всем тем, кто планирует связать свою деятельность с продвижением сайтов.

Ссылка для бесплатного скачивания

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)