«Интерфакс» запустил систему для мониторинга СМИ и соцсетей

С 8 февраля 2016 года начала свою работу система «СКАН». Ее задача – мониторинг социальных сетей, а также поиск информации СМИ.

Разработчиком системы выступила компания Brand Analytics, а проект был запущен международной информационной группой «Интерфакс».

В системе есть более 20 тыс. медийных источников, а также сообщения из Facebook, "ВКонтакте", Twitter, других популярных соцсетей, сотен форумов и блогов. Инструмент предназначен для менеджеров по коммуникациям, PR, маркетингу и оценке рисков.

«СКАН» анализирует материалы, публикуемые в СМИ, позволяя быстро составлять аналитические отчеты, а также визуализируя связи между компаниями, людьми и событиями.

Источник: Интерфакс

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)