Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
23 Октября в 15:49

Интерфейс Adfox обновился под новые требования ЕРИР

Россия +7 (909) 261-97-71
0 1702
Подпишитесь на нас в Telegram

10 октября Единый реестр интернет-рекламы перешел на новую версию API (v5). С 8 октября в интерфейсе Adfox объекты маркируются по новым правилам ЕРИР.

Что изменилось в интерфейсе Adfox для маркировки рекламы:

1. Больше не нужно указывать ОКВЭД в кампании и баннерах и НДС для договора и акта.

2. Для договора типа «посреднический» теперь нужно добавлять в карточки цену.

3. В разделе «Медиаданные креатива»:

  • Становится обязательным выбор значения в поле «Тип файла» для загружаемых образцов медиаданных креатива. В некоторых случаях Adfox может самостоятельно определять тип файла, тогда ручной выбор не требуется.
  • Для типа файла «Изображение» нужно дополнительно заполнить «Описание изображения креатива».

    4. В разделе «Маркировка рекламы»:

    • Появляется поле «Регионы показа» – выберите, какая информация о географии показа баннера будет передаваться в ЕРИР.
    • Расширили список значений в поле «Форма распространения рекламы».

      5. На уровне сайта в поле «Тип» не будет варианта «Информационная система», а в поле «URL площадки» нужно указывать конечный адрес страницы, если используются платформы для создания и дистрибуции контента.

      Также в списках кампаний и баннеров появились статусы, которые показывают, прошел ли объект проверку в ЕРИР. Они выглядят как цветные значки на строчке с кампаниями или баннерами. Статус может быть трех цветов:

      • Серый – ожидается ответ от ЕРИР.
      • Зеленый – объект принят ЕРИР.
      • Красный – объект не принят ЕРИР, есть ошибки.

      Напомним, накануне Яндекс анонсировал платформу для запуска ритейл-медиа на базе Adfox.

      Источник: блог Яндекс Рекламы

      0 комментариев
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

      Отправьте отзыв!
      X | Закрыть