10 октября Единый реестр интернет-рекламы перешел на новую версию API (v5). С 8 октября в интерфейсе Adfox объекты маркируются по новым правилам ЕРИР.
Что изменилось в интерфейсе Adfox для маркировки рекламы:
1. Больше не нужно указывать ОКВЭД в кампании и баннерах и НДС для договора и акта.
2. Для договора типа «посреднический» теперь нужно добавлять в карточки цену.
3. В разделе «Медиаданные креатива»:
4. В разделе «Маркировка рекламы»:
5. На уровне сайта в поле «Тип» не будет варианта «Информационная система», а в поле «URL площадки» нужно указывать конечный адрес страницы, если используются платформы для создания и дистрибуции контента.
Также в списках кампаний и баннеров появились статусы, которые показывают, прошел ли объект проверку в ЕРИР. Они выглядят как цветные значки на строчке с кампаниями или баннерами. Статус может быть трех цветов:
Напомним, накануне Яндекс анонсировал платформу для запуска ритейл-медиа на базе Adfox.
Источник: блог Яндекс Рекламы