Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
8 Мая 2007 в 02:29

Интернет-гигиантам надоело делать симметричные ответы компании Google – они рубят сплеча

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2484
Подпишитесь на нас в Telegram

Появившаяся как слух новость о возобновлении переговоров между Microsoft и Yahoo Inc., наконец, подтвердилась крупнейшими новостными агентствами, несмотря на то, что представители компаний пока никак не комментируют возможность слияния, а сам факт переговоров пока официально не подтвержден.

Как и в прошлом году, крупнейший в мире производитель программного обеспечения корпорация Майкрософт решила преподнести Yahoo Inc. своего рода подарок на день рождения, явно завысив рыночную стоимость поисковика. Эта сделка станет самой крупной в истории интернета.

Но если в прошлом году речь шла о покупке лишь небольшой доли акций американского поисковика, то теперь Microsoft намерена полностью поглотить Yahoo, невзирая на огромную цену — в 50 миллиардов долларов. Похоже, Билла Гейтса сотоварищи не смущает даже то, что рыночная капитализация Yahoo! сегодня составляет лишь 38 миллиардов долларов (у Microsoft — 296,28 млрд. долларов). А чистая прибыль Yahoo! в I квартале 2007 г. снизилась на 11% — до 141,42 млн. долларов.

Обсуждая перспективы объединенной компании, обозреватели сходятся во мнении, что эта сделка — попытка противопоставить хоть что-то главному гегемону рынка, компании Google. Так, по мнению аналитика компании Canaccord Capital Питера Мисека (Peter Misek), " … Microsoft утратила возможность нарастить преимущество шаг за шагом, она утратила возможность эффективно реагировать на возрастающую долю Google на рынке интернет-рекламы, особенно после того, как компания Пейджа и Брина приобрела организацию DoubleClick".

Относительно успешный поисковик Yahoo, завершивший сделку по приобретению Right Media в ответ на недавнее поглощение Google селлера Double Click, за счет партнеров Microsoft сможет укрепить свои позиции на рынке сетевой рекламы. Хромые MSN и LIve получат поддержку Yahoo в развитии веб-сервисов для поиска. Останется только вопрос, как интегрировать яхушные карты, почту и прочее, ведь, по мнению многих пользователей, Microsoft умеет плодить монстров, а Yahoo умеет плодить непонятное.

На сегодняшний день Yahoo! контролирует порядка 27,5% рынка интернет-поиска. На долю Microsoft приходятся 11%. Лидирует же Google с долей в 48%. Итого, даже после слияния Google останется лидером, опережая потенциального конкурента — "Микряху" — на 10%.

Шумиха, будоражившая умы пользователей и экспертов на протяжении нескольких дней, вокруг возможного/невозможного слияния двух интернет-гигантов, очевидно, пошла на пользу Yahoo!, акции которой подскочили на 9,9% (а в Европе и на 17%). При этом, акции Microsoft подешевели, но незначительно.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть