40% опрошенных в исследовании PEW американцев сказали, что они читают все международные и местные новости в интернете. По сравнению с сентябрем 2007 года количество предпочитающих онлайн-газеты выросло на 14%. По графику видно, что из печатных изданий новости получают меньшее количество американцев – 35%. Но большинство людей (70%) все-таки узнают о последних событиях из телевизионных передач.
Ситуация меняется, если рассмотреть отдельные возрастные группы. Так, 60% американцев младше 30 лет подтвердили, что для них интернет является основным источником новостей. В сентябре 2007 года так ответили только 34%. И если год назад новости из ТВ-передач получали 68% молодых людей, то на сегодня их число составляет 54%.
Это говорит о том, что изданиям уже давно стоило перебираться в онлайн. Теперь кризис подтолкнул их перейти в интернет. Для многих печатных изданий переход из реального в виртуальное пространство – единственное средство спасти бизнес. Расходы на сайт все-таки меньше, чем на ежедневное или еженедельное публикация бумажного издания. И рекламодателей привлечь в будущем году будет легче на интернет=площадки.