"Интернет-маркетинг в Украине" не может найти себе места

15 Мая 2007
в 02:19
0 1230

24-25 мая в Киеве пройдет III Международная конференция "Интернет-маркетинг в Украине" (ИМУ).

ИМУ – крупнейшее в Украине мероприятие, посвященное различным аспектам интернет-рекламы и ведению бизнеса в онлайне. В этом году с докладами выступят представители ведущих интернет-компаний Украины, России и Латвии.

Конференция рассчитана на владельцев бизнеса, директоров и специалистов по маркетингу, руководителей и сотрудников рекламных агентств, специалистов по интернет-рекламе, бренд-менеджеров, а также на руководителей веб-проектов, специалистов по созданию и продвижению сайтов.

"В этом году мы готовим насыщенную программу, которая будет состоять из более тридцати докладов, представленных в десяти различных секциях. – комментирует директор IMA UaMaster Евгений Шевченко, – Выступления будут идти в два параллельных потока, что позволит посетителям получить максимум интересной и разнообразной информации. Конференция будет интересна и профессионалам, и тем, кто только делает первые шаги в интернет-бизнесе".

Похоже, актуальной проблемой организаторов остается место проведения мероприятия, которое до сих пор не названо: планировалось провести конференцию в Киевском академическом театре кукол. Однако недавно была распространена информация о том, что по не зависящим от организаторов причинам придется изменить место проведения.

Организатор Конференции – интернет-маркетинговое агентство UaMaster. "Золотые" медиа-партнеры: «Бегун-Украина», Mail.ru, META, «Обозреватель», Яндекс. Генеральный телевизионный партнер: «1+1», Бизнес-партнер – «Лига». Интернет-партнер: Alternet. Серебяные партнеры: ITUA.info, «Новый маркетинг», Marketing Media Review, Finance.ua, AIN, Internet.ua, Online.ua, I.ua, Hi-tech Expert, УНІАН, Searchengines.ru, Interfax, «Экономические новости». Партнеры: Softkey Украина, Bitrix.

Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» проводится с 2005 года. Среди участников Конференции – представители Украины, России, Польши, Беларуси, Литвы и Германии.

С 2007 года в рамках конференции также проходит мини-выставка и конкурс интернет-рекламистов.

На вопросы SEONEWS согласился ответить один из участников конференции - Алексей Чуксин, директор по маркетингу компании "Meta", крупнейшей украинской поисковой системы.

Алексей, скажите, что значит "золотые медиапартнеры"?

Статус "Золотые медиапартнеры" означает, что компании, обладающие таким статусом, внесли достаточный вклад в популяризацию конференции.

Кто будет представлять компанию "Meta" на конференции?

Представлять "Мету" будут, как и положено на конференции по интернет-маркетингу, наши маркетологи и аналитики. Антон Санченко расскажет о классификации типов запросов в поисковых системах. Александра Телятнтикова будет говорить о новостных агрегаторах и о возможном нестандартном использовании новостной информации. Я же прочту доклад о текущем положении дел и тенденциях развития рынка интернет-рекламы в Украине.

Чем важна конференция "Интернет-маркетинг в Украине" для вашей компании?

Конференция скоро станет традиционной. Можно рассматривать ее как своеобразную точку подведения итогов и обмена положительным опытом.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть