Интернет обогнал телевидение по суточному охвату аудитории. В интернет в среднем заходят около 75% жителей крупных городов России, а телевидение смотрят только 70,4%. Это следует за исследования аналитической компании Mediascope за I квартал 2019 года.
По недельной и месячной аудиториям телевидение пока лидирует. Однако разрыв сокращается: телевизор чаще смотрят люди за 45 лет, тогда как молодые отдают предпочтение интернету.
Однако, по мнению директора по развитию НРА Александра Лигера, сравнивать охваты ТВ и интернета некорректно. Ролики на ТВ обеспечивают однородное размещение, тогда как онлайн-реклама фрагментирована. Также многим рекламодателям важна аудитория старше 45 лет.
Напомним, на прошлой неделе АКАР опубликовала отчет по динамике российского рынка онлайн-рекламы в I квартале 2019 года.
Источник: Ведомости