Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
10 Апреля 2009 в 14:15

Интернет относится к рекламе лояльнее, чем офлайн

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3053
Подпишитесь на нас в Telegram

ФОМИнтернет-пользователи терпимее относятся к рекламе, чем люди, которые видят рекламу по телевизору или встречают ее в прессе, сообщают результаты мартовского исследования ФОМ. Так, 31% опрошенных считает, что «реклама – удобный способ получить информацию о товаре и его качестве». Также в исследовании приведены характеристики рекламного объявления, которое может привлечь пользователя: уместность, схожесть рекламной тематики и общего содержания сайта; контекстность (имеется в виду, что реклама должна отвечать действительному интересу пользователя); необычный подход, качественное выполнение (прежде всего для баннеров); удачное расположение – бросается в глаза, но не навязывается. Такие выводы были сделаны после беседы с активными интернет-пользователями.

Суточная интернет-аудитория, по результатам этого же опроса, среди жителей городов в возрасте старше 12 лет составляет 23%, недельная – 35%, месячная – 40%, полугодовая – 44%. Самыми популярными интернет-сервисами стали новостные новостные (63%), поисковые (48%), а так же медиасервисы (около 45%). Пока электронная почта остается самым популярным средством общения. 53% пользователей обращались к ней хотя бы раз за последний месяц. Социальные сети уступают первое место почте, отставая на 10%.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть