Прирост аудитории, как и прежде, происходит за счет регионов. Как замечено в исследовании, более 90% новых пользователей живут за пределами двух столиц. Однако, показатели проникновения Интернета в регионах все еще остаются в полтора раза ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. По мнению специалистов, такие данные связаны с тем, что в этих городах интернет-рынок сформировался гораздо раньше.
Еще один интересный факт – повсеместное снижение стоимости Интернета. Специалисты отмечают, что в прошлом году он подешевел в регионах на 30-60%. Меньше всего за доступ к сети платят жители Уральского округа (167 руб. в месяц), больше всего – жители Дальнего Востока (936 руб.).
Что касается сайтов, их наибольшее количество относится к разделу «Бизнес». Это демонстрирует статистика по всем регионам без исключения.