Доходы интернет-рекламы за прошедший год побили все рекорды прошлых лет. По данным Interactive Advertising Bureau (IAB), они выросли на 15%, достигнув отметки $26 млрд. Отметим, в 2009 году объем рынка составил $22.6 млрд.
Поисковая реклама (search advertising) продолжает доминировать среди других форматов интернет-рекламы. Правда за прошедший год ее доля сократилась на 1% (до 46%). Доход данного вида рекламы в 2010 году составил $12 млрд.
Следующим по популярности видом интернет-рекламы является медийная (display spending). Сюда входят такие форматы, как баннеры, видео, рич медиа, спонсорство. Совокупная доля всех форматов на рынке составила 38%. Объем рынка медийной рекламы в 2010 году - $9.9 млрд.
Доходы с направления lead generation сократились на 8% по сравнению с 2009 годом, составив в прошлом $1.3 млрд.
Реклама в Интернете продолжает расти темпами, опережающими другие медиа. Компания ZenithOptimedia прогнозирует ее 42% рост в 2011 году в своем отчете по развитию глобального рекламного рынка в 2010-2013 году.