
Рекламный рынок России через два года попадет в десятку крупнейших в мире,
Особенно перспективным направлением специалисты считают онлайн-рекламу. Расходы на нее в мире составят $95 млрд. к 2013г. (в 2010г. $63,7 млрд.). По темпам роста Интернет опередит все остальные сегменты рекламного рынка (+14,2% ежегодно). Однако основные бюджеты рекламодателей традиционно останутся у телевидения. Доля телерекламы составит 49%. Интернету в этом списке прогнозируют второе место (с долей 18%). А вот расходы на другие виды рекламы (наружная, радио, газеты и журналы) почти не изменятся.
Что интересно, рекламодатели совсем не напрасно отдают предпочтение телевидению и Интернету. Согласно
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |