6 Августа 2008 в 08:17

Интернет-реклама требует больше денег

2 1079

MindShare Interaction Агентство MindShare Interaction подсчитало расходы на интернет-рекламу в первом полугодии 2008 года. По сравнению с тем же периодом 2007 года, они увеличились на 73%, достигнув 260 миллионов долларов.

Наиболее быстрыми темпами растет контекстная реклама. По сравнению с первым полугодием 2007 года, затраты на нее увеличились почти на 83%, до 161 миллионов долларов. Сегмент медийной рекламы вырос на 57%, до 99 миллионов долларов. Основными рекламодателями рунета остаются автопроизводители. По данным MindShare Interaction, они тратят на онлайн-рекламу 20% бюджета. В среднем по рынку затраты на рекламу не превышают 3,5%. Так же, в 2008 году активность показали производители бытовой техники, увеличившие свои расходы на онлайн-рекламу с 4 до 6%. Аналитики MindShare Interaction прогнозируют, что к концу года расходы рекламодателей на рекламу в рунете составят 600 миллионов долларов.

В прошлом году совокупный рынок интернет-рекламы в России составил 369 миллионов долларов, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 97%. При этом, по данным разных агентств, объем рынка контекстной рекламы достиг в 2007 году 210-225 миллионов долларов.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Растёмс.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    В этом году так бытро не растем как в 2006 и 2007 - вывод основной прирост не в seo, а в контексте, т.к. крупные конторы неохотно идут в seo из-за отсутствия четких гарантий
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть