15 Марта 2012 в 13:50

Интернет-реклама в России в 2012 г. вырастет на 35%

0 2094

Компания ZenithOptimedia скорректировала прогноз развития рекламного рынка на ближайшие годы. Согласно представленным данным, в 2012г. расходы на рекламу в мире вырастут на 4,8% (по сравнению с 2011г.), достигнув $489 млрд. Рекламный рынок России ожидает рост 13% (а не 14%, как говорилось в декабрьском прогнозе), что немного меньше по сравнению с двумя предыдущими годами.

Как считают исследователи, на российской экономике негативно скажутся экономическая и политическая нестабильность, зависимость от международных цен на нефть, проблемы в зоне евро. Однако даже несмотря на все эти факторы, к 2014г. Россия войдет в десятку стран по самым большим объемам рекламного рынка.

Что касается отдельных видов рекламы в России, активное развитие аналитики пророчат интернет-рекламе. В 2012г. ее рост составит 35%. Уже к 2014г. ее доля в общих расходах на рекламу будет составлять 24%. Остальные виды рекламы (печатная, радио, наружная) будут расти гораздо медленнее, а их доли в общем объеме рекламного рынка постепенно будут сокращаться.

Темпы прироста рекламы по отношению к предыдущему году (Россия, %)


2009

2010

2011

2012*

Телевидение* (в т.ч. кабельно-спутниковое)

-18%

15%

18%

10%

Печатные СМИ (газеты, журналы, рекламные издания)

-44%

7%

6%

5%

Радио

-29%

11%

15%

7%

Наружная реклама

-40%

18%

15%

8%

Интернет (в т.ч. контекстная реклама)

9%

40%

56%

35%

Прочие носители (в т.ч.indoor и кинотеатры)

-19%

41%

32%

15%

ИТОГО

-27%

16%

20%

13%

*- прогноз

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть