5 Сентября 2008 в 12:06

Интернет-реклама выходит на третье место в общем объеме рекламы

0 1062

В этом году интернет-реклама займет третье место в общем объеме рекламы. Такой прогноз делает медиа агентство Carat. Доля онлайн-рекламы составит 8,6% всего рынка рекламы. Первым и вторым по популярности видами рекламы будут телевизионная (41,2%) и реклама в печатной продукции (36%).

В 2009 интернет-реклама сохранит за собой третью позицию, а затраты на рекламу в газетах и журналах сократятся еще на несколько процентов. Такие страны как США, Великобритания, Китай и Испания планируют сократить расходы на рекламу в 2009 году. Это сокращение сбалансируется высокими затратами рекламодателей из России, стран Восточной Европы, Латинской Америки и Центральной Азии.

Согласно данным экспертов Carat, объем российского рекламного рынка в 2008 году увеличится на 19,5%. В то время как рост американского рынка рекламы будет в 6 раз меньше, японского – в 39.

Общие тенденции роста рекламы говорят о замедлении динамики, рынок стабилизируется. Затраты на рекламу в печатной продукции падают, в остальных видах рекламы возрастают, но более низкими темпами, чем в 2006 и 2007 году.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть