Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
13 Апреля 2011 в 15:20

Интернет vs. печатные СМИ: гонка рекламных бюджетов

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4916
Подпишитесь на нас в Telegram

По итогам 2013 г. продвижение в Интернете привлечет почти $94,5 млрд. по всему миру, тогда как на рекламу в газетах будет потрачено только $91,2 млрд. Такие прогнозы делает компания ZenithOptimedia (ZO) в своем отчете по развитию глобального рекламного рынка в 2010-2013 году. Таким образом, Интернет может стать медиа № 2 после ТВ, опередив печатные СМИ. ZO делает такой прогноз одной из первых, в большинстве случаях были только разговоры о возможности подобного развития событий.

Реклама в Интернете продолжает расти темпами, опережающими другие медиа. В 2011 году ее рост по прогнозу составит 42%. К 2013 году, если темпы прироста сохранятся, она достигнет 16%. А вот рекламные доли прессы и радио будут сокращаться. Напомним, доля рекламы в Интернете в общих расходах на рекламу в 2008 году составляла 6%.

В России, по данным АКАР, Интернет обогнал газеты по доходам от рекламы еще в 2008 г., но от общего рынка печатных СМИ в 2010 г. еще отставал: рекламодатели потратили на продвижение в печатных СМИ 44,8 млрд. руб., а в Интернете почти в половину меньше — 26,65 млрд. руб. Сейчас специалисты считают, что в 2011 г. рынок интернет-рекламы превысит по объему рынок печатных СМИ.

А вот по прогнозу ZO, 2011 год еще не станет решающим для рынка интернет-рекламы, объем данного рынка за год составит почти 38 млн.руб. Тогда как рынок печатных СМИ составит почти 50 млн.руб.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть